Основные данные

  • Максимальный комфорт
  • Широкий ассортимент трансмиссий
  • Независимая подвеска TLS
  • Высокопроизводительная гидравлическая система
  • Уникальная полнорамная конструкция

Обновленная серия тракторов 6М представлена широким модельным рядом от 110 до 195 л.с. номинальной мощности. Тракторы являются универсальными помощниками в сельском хозяйстве и качественно выполняют любые даже самые трудные задания: обработка почвы, посев, уход за посевами, сено- и кормозаготовка, транспортные работы и работа с фронтальным погрузчиком.

Посмотреть брошюру »
Посмотреть технические характеристики »

 

Модель 6110М 6125М 6140М 6155М 6175М 6195М
Двигатель 4,5 л PowerTech Е  (4 клапана на цилиндр)

 

6,8 л PowerTech Е  (4 клапана на цилиндр)
Номинальная мощность двигателя (97/68/EC) 110 л.с 125 л.с. 140 л.с. 155 л.с. 175 л.с. 195 л.с.
Емкость топливного бака, л 260 260 345 345 390 390
Трансмиссия PowrReverser/ PowrQuad Plus/AutoQuad Plus PowrQuad Plus/AutoQuad Plus
Сцепление Новое сцепление «мокрого» типа

PermaClutch 2.

Вал отбора мощности стандартный независимый 540/540E/1000
Производительность гидравлической системы, л/мин. 80/114 (опция) 114л/мин
Тормозы – тип и управление «мокрого» типа, механиче­ские
Максимальная грузоподъемность

на крюках, (кг)

3.950/5.300 4.600/6.000 6.000/6.800 7.200/8.100 8.500 8.500
  • На все тракторы 6M установлена знаменитая полноразмерная рама «Джон Дир», которая обеспечивает высокую конструкционную прочность, низкий уровень вибрации и небольшую общую массу машины.
  • Усиленная гидравлическая система с компенсацией по давлению и потоку (PFC) разработана с учетом требований для работы с современными прицепными и навесными орудиями, обеспечивает максимальный поток в 114 л/мин. Может оснащаться до 4-х пар контрольно-селективных клапанов.
  • Встроенная фронтальная навеска и передний вал отбора мощности предоставляют дополнительные возможности. (опция)
  • Поддержка GreenStar™ и ISOBUS
  • Section control, Sprayer Pro
  • Фронтальные погрузчики “Джон Дир» серии R – идеальное решение, которое делает тракторы серии 6M более универсальными.
  • Независимая передняя подвеска TLS – опция — позволяет получить

оптимальную силу сцепления и производительность при работе в поле, обеспечивая тяговое усилие на 7% больше, чем при работе на машине с жестким мостом.

  • Автоматическая настройка чувствительности оси и жесткости подвески.
  • Обновленная кабина с измененным дизайном рабочей консоли управления, приборной доски. Механическая подвеска кабины – опция.
  • Оснащаются задней трехточечной навеской, ВОМ и сцепкой.
  • Для тракторов серии 6М предусмотрена опция встроенной передней навески, что обеспечивает максимальную грузоподъемность до 4000 кг.
  • Модели 6110-6155М могут оснащаться ходоуменьшителем.

 

Двигатель PowerTech™ E/Tier 2

Полнорамная конструкция
Двигатель в полнорамной конструкции Двигатель в полнорамной конструкции
#

Этот двигатель является частью полнорамной конструкции. Двигатель крепится к раме с помощью виброизолирующих устройств. Дальнейшее снижение вибрации достигается за счет использования усиленного демпфера колебаний в карданном вале, соединяющего маховик с корпусом муфты. Эта технология:

  • Сокращает нагрузку на блок двигателя, поскольку двигатель больше не является структурной частью трактора.
  • Уменьшает передачу шума и вибрации на другие компоненты трактора.

Прочность и надежность

Двигатель встроен в полную раму и обладает следующими особенностями:

  • Высокопрочный блок
  • Большой рабочий объем и идеальное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 1:1,2
  • Свободно вентилируемая головка цилиндра с поперечным потоком
  • Полностью электронная система управления двигателем
  • Высокоэффективный двухступенчатый охладитель нагнетаемого воздуха
  • Водяные насосы с шестеренчатым приводом
  • «Мокрые» гильзы цилиндров
  • Самонатягивающийся поликлиновый ремень Poly-V, не требующий обслуживания
  • Большая площадь шатунного подшипника
  • Уникальная система охлаждения с двойной температурой
  • Вентилятор, позволяющий экономить топливо (гидропривод вентилятора)
  • Кольцевой вентилятор, идеально входящий в круглый кожух
Инжекторы
Инжектор Инжектор
#

Инжекторы обеспечивают одинаковый уровень давления топлива в цилиндрах с помощью общей магистрали высокого давления (HPCR):

  • Магнитный клапан обеспечивает быстрый и точный впрыск топлива.
  • Форсунки с шестью отверстиями обеспечивают оптимальный впрыск и точную атомизацию топлива.

Соответствие расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, расходуемого на обработку одного гектара.

Система впрыска топлива HPCR и блок управления двигателем (ECU)
Система впрыска топлива под высоким давлением с общей магистралью Система впрыска топлива под высоким давлением с общей магистралью
#

Преимущества

  • Система впрыска высокого давления HPCR (400–1350 бар) поддерживает одинаковый уровень давления топлива на
    всех форсунках.
  • Быстрая реакция при любых нагрузках и скоростях, увеличение рабочего диапазона двигателя до низких скоростей, повышение используемой мощности и производительности при полевых работах с одновременной экономией топлива.
  • Соответствие расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, расходуемого на обработку одного гектара.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор Турбокомпрессор
#

Все двигатели тракторов серии 6M оснащены быстродействующим турбокомпрессором, который идеально подходит к
соответствующим параметрам двигателя.

4-цилиндровые двигатели, которые отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, достигают наилучшей производительности с помощью одноканального турбокомпрессора.

6-цилиндровые двигатели имеют раздельные коллекторы отработавших газов и двухканальные турбокомпрессоры.

Такой тщательный подбор параметров обеспечивает экологичность машины, экономию и высокую производительность.

Система с компенсацией по давлению и расходу (PFC), 114 л/мин

Трактор 6M с системой PFC Трактор 6M с системой PFC
#

Тракторы серии 6M позволяют использовать опциональную гидравлическую систему PFC с закрытым центром с расходом 114 л/мин и регулируемым рабочим давлением 200 бар. Данная гидравлическая система входит в базовую комплектацию тракторов 6155M–6195M.

Гидравлическая система способна распознавать нагрузку и при необходимости немедленно открывает поток масла с помощью клапана на насосе. Если поток больше не требуется, насос возвращается к низкому давлению и режиму ожидания без потока.

Преимущества:

  • Снижение нагрузки на двигатель
  • Повышение экономии топлива
  • Улучшение охлаждения масла
  • Уменьшение внутренней утечки
  • Снижение уровня шума в гидравлической системе
  • Уменьшение нагрузки на шланги и уплотнения
  • Повышение общей эффективности трактора
  • Быстрый отклик системы
  • Минимальные потери энергии, поскольку насос возвращается в состояние нулевого выхода при отсутствии потребности в масле

Давление во всей системе определяется функцией, требующей самого высокого давления. По мере уменьшения нагрузки снижаются и требования к давлению гидравлического насоса и мощности двигателя.

Среди других достоинств гидравлической системы можно отметить следующие:

  • Клапаны с механическим управлением
  • Гидравлическое рулевое управление для легкости работы
  • Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа, обеспечивающие превосходную эффективность торможения
  • 3-точечное сцепное устройство повышенной грузоподъемности, которое позволяет работать даже с самыми тяжелыми агрегатируемыми орудиями

Высокопроизводительный гидравлический насос

Гидравлический насос расположен рядом с клапаном сцепного устройства и селективными контрольными клапанами (SCV) и отличается следующими особенностями:

  • Меньшее количество и меньшая длина трубопроводов
  • Быстрый отклик системы
  • Минимальные потери энергии

Насос с расходом 114 л/мин входит в базовую комплектацию машин 6155M–6195M.

Основные компоненты имеют приоритет

Даже при низких оборотах холостого хода приоритетный клапан обеспечивает подачу полной мощности для основных компонентов, таких как:

  • Рулевое управление
  • Тормоза
  • Гидравлические тормоза прицепа (при наличии)

Гидравлическая система и система трансмиссии функционально изолированы; однако обе эти системы используют общий бак, что упрощает сервисное обслуживание.

Объем отбираемого масла с дополнительным баком или без него
Обзор

При использовании гидравлической системы PFC для увеличения объема отвода масла системы предусмотрен дополнительный масляный бак емкостью 12 л. Он позволяет поддерживать постоянный оптимальный уровень масла во всех компонентах привода и обеспечивает надежность и эффективность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подходит для тракторов серии 6M с открытым рабочим местом оператора (OOS).

Трансмиссия CommandQuad PLUS — доступна для всех тракторов серии 6M с кабиной

Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.

Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).

Модель 6M в действии Модель 6M в действии
Трансмиссия CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUS
Описания рычагов Описания рычагов

А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя

CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.

Таблица скоростей Таблица скоростей

Таблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.

CommandQuad PLUS Eco CommandQuad PLUS Eco

 

Код Описание Доступно для Информация
1500 CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч 6110M Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1501 CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч 6155M, 6175M, 6195M Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1502 CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч 6110M 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1503 CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч 6155M, 6175M, 6195M 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны

CommandQuad PLUS Eco

Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).

  • Обороты двигателя в режиме Eco

При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя

    • При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
    • При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества CommandQuad PLUS Eco Преимущества CommandQuad PLUS Eco

Преимущества

  • Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
  • Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
  • Повышение комфорта оператора
  • Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач
  • Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы
  • Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями
  • Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ

Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco

После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.

Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.

Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.

Работа трансмиссии Работа трансмиссии

Два режима работы: автоматический и ручной

CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автоматический и ручной режимы Автоматический и ручной режимы

Полностью автоматический режим

В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.

Функция ожидаемой нагрузки

Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).

  • Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
  • Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)

Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:

  1. На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
  2. Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.

Плавное переключение
Плавное переключение Плавное переключение

Данное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.

При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.

Согласование скоростей

Обзор

  • Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
  • С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
  • Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.

Преимущества

  • Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действии Функция AutoClutch в действии

Муфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.

Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.

Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.

Чувствительность функции AutoClutch Чувствительность функции AutoClutch
  • Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
  • Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.

Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».

Полнорамная конструкция способна отлично восприринмать нагрузку

Обзор

Прочная стальная рама является отличительной чертой продукции John Deere с 1992 года и предоставляет значительные преимущества по сравнению с решениями конкурентов.

Кронштейн погрузчика, прикрепленный к полнорамной конструкции Кронштейн погрузчика, прикрепленный к полнорамной конструкции
Полнорамная конструкция Полнорамная конструкция

 

 

Механическая подвеска кабины обеспечивает комфорт оператора

Обзор
Подвеска кабины модели 6М Подвеска кабины модели 6М

Недавно представленная механическая подвеска кабины (MCS) обеспечивает еще более высокий уровень комфорта оператора. Механическая подвеска кабины, обеспечивающая превосходный комфорт во время двжиения, доступна для всех тракторов серии 6M с кабиной. Механическая подвеска кабины снижает утомляемость и дискомфорт оператора, особенно при выполнении работ, требующих нахождения в кабине в течение долгих часов. Система также обеспечивает устойчивость дисплеев в кабине во время работы.

Подвеска кабины модели 6М Подвеска кабины модели 6М

Кабина установлена на двух полностью интегрированных амортизаторах, которые поглощают вибрации, проходящие через раму. Ход подвески составляет +/-50 мм.

Подвеска кабины модели 6М Подвеска кабины модели 6М
Механическая подвеска кабины с монтажом Механическая подвеска кабины с монтажом

Преимущества

  • Превосходный комфорт оператора, особенно при высокой скорости транспортировки
  • Более высокая производительность труда оператора
  • Помимо более плавного перемещения, подвеска обеспечивает более эффективную изоляцию кабины от шума и вибрации двигателя, трансмиссии и шасси по сравнению с базовой кабиной.
  • Обеспечивает повышенную производительность труда в течение долгих часов при выполнении разнообразных сложных работ

Сведения

  • Доступно для всех моделей с кабиной
Код Описание
8261 Механическая подвеска кабины