Основные данные

  • Кабина с превосходным обзором, обогревателем и кондиционером
  • Двигатель PowerTech с топливной рампой высокого давления
  • Пакет для запуска в холодную погоду
  • Простота переключения передач, полная синхронизация

Это простой и надежный полноприводный трактор, характеризующийся качеством и универсальностью. Простая и надежная машина, которая может выдерживать максимальные нагрузки. Линейка включает 3 модели 6095B, 6110B, 6135B.

Посмотреть брошюру »
Посмотреть технические характеристики »

 Применяется для:

  • ухода за посевами
  • сено- и кормозаготовки
  • транспортных работ
  • работы с фронтальным погрузчиком «Джон Дир» в животноводстве.
Модель 6095B 6110B 6135B
Мощность 95 л.с. 110л.с. 139л.с.
Двигатель John Deere PowerTech E, 4,5 л
Объем топливного бака

 

150 л 220 л 220л
Запас крутящего момента до 29 %
Макс. скорость 30 км/ч 40 км/ч
Грузоподъемность (на высоте 610мм) 2385 кг 3170 кг
Комплектация

 

Premium

Двигатель John Deere PowerTech M обеспечивает надежную работу (модель с мощностью 95 л.с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двухклапанным механическим роторным насосом предлагает превосходные показатели мощности. Понятная технология благодаря полностью механической конструкции. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 22 процента.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Модель и выходная мощность в л.с.
Модель Рабочий объем, л Номинальная скорость двигателя, об/мин Номинальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность механизма отбора мощности (МОМ), л. с., сухое сцепление Номинальная мощность МОМ, л. с., мокрое сцепление
6095B 4,5 2200 95 80 77

Дизельный двигатель John Deere PowerTech™ E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

Двигатели John Deere PowerTech™ рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Модель и выходная мощность в л. с.
Модель Рабочий объем, л Номинальная скорость двигателя, об/мин Номинальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность ВОМ, л. с., сухое сцепление Номинальная мощность ВОМ, л. с., сцепление в масляной ванне
6110B 4,5 2200 110 94 90
6135B 4,5 2200 135 Сухое сцепление недоступно 111
Запуск в холодную погоду

Пуск в холодную погоду —одно из преимуществ преимущество электронного управления двигателем:

  • Режим подогрева на холостом ходу, повышающий обороты холостого хода на 2 минуты при пуске в холодную погоду
  • Скорость холостого хода двигателя — 1000 об/мин при температуре топлива менее 0 °C (32 °F)
  • Скорость холостого хода двигателя — обычные 900 об/мин при температуре топлива менее 31 °C (87,8 °F)
Система впрыска топлива, общая магистраль высокого давления (HPCR) и блок управления двигателем (ECU)

В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

Общая магистраль высокого давления (HPCR) Общая магистраль высокого давления (HPCR)

Преимущества системы HPCR:

  • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
  • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
  • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
  • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
  • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
  • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя

Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

  • Количество топлива
  • Синхронизация впрыска
  • Соотношение воздуха и топлива
  • Множественный впрыск топлива
  • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя

Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

  • Количество фаз впрыска
  • Давление топлива в общей магистрали
  • Время начала впрыска
  • Длительность впрыска

Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте.

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

  • Превосходные мощностные характеристики
  • Постоянный высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную тягу
  • Достижение более высокой производительности
  • Экономичное потребление топлива, соответствующее высокой производительности
  • Меньший расход топлива на час работы
Турбокомпрессор

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

Мост МПП тракторов серии 6B Мост МПП тракторов серии 6B
Мост МПП тракторов серии 6B Мост МПП тракторов серии 6B

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

Трансмиссия с Top Shaft Syncronyzed (TSS) Hi-Lo 24F/8R и сцеплением в масляной ванне

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 8-назад (24F/8R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

Управление трансмиссией Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2, 3 или R в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R

Все передачи (1, 2, 3, R) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки. Положение R переключает на задний ход.

Выбор Hi/Lo Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

Hi: (1)
Lo: (2)

Рычаг, диапазоны A, B, C и D Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

Трансмиссия Top Shaft Syncronyzed (TSS) 12F/4R, 30 км/ч

Трансмиссия TSS на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 12 передач вперед и 4 назад обеспечивают достаточное перекрытие рабочих диапазонов для всех операций. Скорость изменяется в диапазоне от 3,2 км/ч до 30 км/ч. Можно выбрать комплектацию с сухим или маслопогружённым сцеплением.

Трансмиссия с сухим сцеплением

Трансмиссия с сухим сцеплением является бюджетным вариантом. Она идеальна для полевых работ и транспортировки, а также для работ, при выполнении которых циклы движений вперед-назад повторяются редко, например, движения и буксировки в полевых условиях.

Диск сцепления содержит восемь двусторонних металлокерамических колодок (без асбеста), которые эффективно передают мощность двигателя на трансмиссию с целью приведения колес во вращение и обеспечения нужной тяги на тягово-сцепном устройстве, не сокращая срок службы компонентов.

Сцепление включает отдельный диск для механизма отбора мощности (МОМ), который активируется независимо с помощью механического рычага. Отдельный диск позволяет трактору останавливаться, не нарушая функционирования МОМ.

Рычаг, диапазоны A, B, C и D Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости настраиваются таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

Трансмиссия с сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это комфорт использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

При использовании трансмиссии с мокрым сцеплением муфта МОМ также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

Управление трансмиссией
Управление трансмиссией Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2, 3 вперёд или R для движения назад.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R

Все передачи (1, 2, 3 и R) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки. Положение R переключает на задний ход.

Оборудование двигателя (модели 110 и 135 л. с.)

Воздушный фильтр PowerCore
Воздушный фильтр PowerCore — закрытый Воздушный фильтр PowerCore — закрытый
Воздушный фильтр PowerCore — открытый Воздушный фильтр PowerCore — открытый

Поскольку двигатель нуждается в увеличенном потоке воздуха, воздушный фильтр PowerCore поможет повысить качество сгорания, подавая очищенный воздух в нужном объёме.

Воздушный фильтр PowerCore обеспечивает:

  • Повышение пропускной способности на 20 %
  • Спиральные трубки и всасывающая трубка, которая втягивает 93 % пыли и влаги перед поступлением на фильтр грубой очистки
  • Постоянная предварительная очистка воздуха круглый год
  • На 30 % меньше стандартного воздушного фильтра при сохранении фильтрующей способности
  • Упрощенное обслуживание и очистка фильтрующего элемента
  • Минимальное ограничение потока воздуха к радиатору
  • Компактная, высокоэффективная система, без задержки поставляющая поток чистого воздуха на турбонагнетатель
  • Для обслуживания инструменты не требуются
Топливный бак, 220 л
Топливный бак Топливный бак

Благодаря большому топливному баку емкостью 220 л. топлива достаточно на весь рабочий день на тракторах 6110B и 6135B:

  • Увеличенная длительность работы между дозаправками
  • Расположение под левой лестницей, что позволяет наполнять его с уровня земли
  • Не ухудшает обзор

Преимуществами являются сокращение расходов на систему и экономия времени (производительность, надёжность, рентабельность):

  • Улучшение логистики на ферме
  • Меньше расходов на логистику при дозаправке
  • Меньше времени на дозаправку
#

Гидравлическая система с открытым центром — давление и подача по мере необходимости

Гидравлический насос тройного действия Гидравлический насос тройного действия
Гидравлический насос двойного действия Гидравлический насос двойного действия

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева

Преимуществами являются экономия и простота использования, а также эффективность (производительность, рентабельность)

  • Более простая система ускоряет обслуживание и увеличивает общее время работы машины
  • Высокая гидравлическая мощность
  • Простота обслуживания
  • Снижение расходов на обслуживание

Модели

Производительность насоса для
рулевого управления при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для
трансмиссии при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для навесного оборудования при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

При оборотах двигателя

6B с сухим сцеплением и малым насосом двойного действия (95 л. с.)

27,3 л/мин

Неприменимо

48,8 л/мин

2200

6B с сухим сцеплением и большим насосом двойного действия (110, 135 л. с.)

 27,3 л/мин

 Неприменимо

59 л/мин

 2200

6B со сцеплением в масляной ванне и насосом тройного действия (95, 110, 135 л. с.)

29,6 л/мин

29,6 л/мин

 59 л/мин

 2200

Отзыв ТОО «Агрофирма Жер 888» о тракторе «Джон Дир» серии 6135 В