Сконструированные специально для средних пахотных земель и смешанных операций, новые комбайны серии W с их мощностью могут быть легко использованы и доступны по цене. Они дают превосходное качество зерна и соломы большого спектра культур, одновременно обеспечивая комфорт оператору.

    

Модель

W230

W540

W550

W650

W660

V двигателя, л

6,8

6,8

6,8

6,8

9

Номинальная мощность (кВт/л.с.)

136/185

175/235

202/271

202/271

249/334

Соломотряс (клавиши)

5

5

5

6

6

Общая S сепарации (м2)

5,38

7,9

7,9

9,8

9,8

S очистки, м2

4,3

5,2

5,2

6,3

6,3

V бункера, л

4600

8000-10000

8000-10000

9000-11000

9000-11000

В высокоэффективных комбайнах серии W применена хорошо зарекомендовавшая себя классическая технология обмолота с использованием клавишного соломотряса, благодаря которой материал обрабатывается очень деликатно, и при этом расходуется достаточно мало топлива. А также просторная кабина, позволяющая операторам сохранять бодрость и сосредоточенность на протяжении всего рабочего дня.

  • Наклонная камера большой емкости для комбайнов серии W: подтвержденное повышение производительности для вашего комбайна «Джон Дир»; механизм реверса мощностью 80 л.с. легко справляется с сильными забиваниями. Усилена система привода наклонной камеры. Защитная фрикционная муфта имеет увеличенный крутящий момент 900 Нм. Благодаря увеличению скорости подачи на 30% до 3,5 м/с повысилась пропускная способность.
  • Площадь активной сепарации на комбайнах серии W5хх — 1,5 м2; площадь активной сепарации на комбайнах серии W6хх — 1,8 м2.
  • Соломотряс увеличен по длине, что положительно сказывается на общей площади сепарации. Частично используются алюминиевые элементы, заклепки, применяемые в авиастроении.
  • Абсолютно новая система очистки DynaFlo Plus. Самая большая площадь очистки среди конкурентных моделей до 6,3 м2.
  • Легкость настройки оборотов вентилятора от 550 до 1350 об./мин. – меньший шаг изменения – больше производительность, снижение возможных потерь с решетного стана.
  • Система обработки пожнивных остатков измельчает, а затем равномерно распределяет пожнивные остатки позади комбайна – на всю ширину захвата даже самой большой жатки, при поперечном ветре и на склонах благодаря регулируемым щиткам.
  • Новые комбайны серии W оснащены лучшими двигателями: 6-цилиндровым двигателем компании «Джон Дир» PowerTech с турбокомпрессором.
  • Система SlopeMaster выравнивает комбайн при работе на уклонах до 7%, система HillMaster компенсирует последующие 15% уклона, автоматически поворачивая весь остов комбайна в процессе движения.
  • Новая кабина Deluxe: первоклассное сиденье на пневматической подвеске, великолепный обзор, тонированное прочное стекло, солнцезащитные козырьки, вместительные отделения для вещей, регулируемая рулевая колонна и многое другое.
  • Большой выбор жаток для любой выращиваемой культуры и любых условий уборки.
  • Опции интеллектуальных функций AutoTrac, HarvestSmart, HarvestDoc с повышенной точностью сигнала коррекции нового приемника StarFire

Посмотреть брошюру »
Посмотреть технические характеристики »

Независимо от того, на какую работу нацелены: от аккуратно срезанной и равномерно распределенной соломы и мякины до идеально сформированных валков – комбайны новой серии W от «Джон Дир» предлагают вам универсальную систему управления, которая будет полностью соответствовать вашим требованиям.

 

 

Основные данные

Удобные в использовании органы управления

Органы управления консоли CommandARM Органы управления консоли CommandARM

Подлокотник CommandARM обеспечивает доступ к наиболее часто используемым органам управления комбайном:

  • Регулирование жатки (переключатель)
  • Переключатель регулировки скорости вращения молотильного барабана
  • Переключатель регулировки скорости вентилятора системы очистки
  • Переключатель направляющих разбрасывателя (при наличии)
  • Переключатель регулировки чувствительности/плавности работы наклонной камеры
  • Переключатель регулировки зазора подбарабанья
  • Переключатель регулировки нижнего/верхнего решета (при наличии)
  • Переключатель регулировки угла направляющих разбрасывателя (при наличии)
  • Кнопка подтверждения
  • Кнопка отмены
  • Кропка главного меню
  • Кнопка возврата в главное меню
  • Поворотная ручка выбора
  • Кнопки быстрого доступа меню дисплея
  • Переключатели наклона HillMaster (при наличии)
  • Поворотная ручка регулировки скорости вентилятора кабины
  • Переключатель антиобледенителя
  • Переключатель кондиционера воздуха
  • Поворотная ручка регулировки температуры
  • Переключатели рабочего освещения
  • Переключатели проблескового маячка
  • Переключатель аварийного освещения

Подлокотник CommandARM предоставляет оператору несравнимые возможности управления комбайном и жатками. Органы управления разработаны и расположены для улучшения эргономики и их легко найти и использовать. Операторы оценят приятный внешний вид и материал этих консолей управления на комбайнах, которые по своей конструкции подобны консолям, используемым на тракторах John Deere.

Регулировки комбайна Регулировки комбайна

Регулировка подлокотника CommandARM позволяет оператору задать высоту, которая лучше всего соответствует его личным предпочтениям. Подлокотник CommandARM регулируется по углу наклона, в продольном и вертикальном направлениях, что позволяет точно настроить его для удобства оператора.

Трансмиссия с кнопочным переключением передач обеспечивает простоту управления

#
#

Трансмиссия с кнопочным переключением передач (PBST) — это электрическая трехступенчатая трансмиссия. Трансмиссия PBST предоставляет операторам быстрый и простой способ переключения передач на комбайне путем простого нажатия трех кнопок. PBST включает электромеханический парковочный тормоз, который задействуется простым нажатием кнопки на консоли подлокотника CommandTouch™.

PBST на подлокотнике CommandTouch PBST на подлокотнике CommandTouch
#
Индикатор стояночного тормоза на цифровой угловой стойке Индикатор стояночного тормоза на цифровой угловой стойке
Кнопка выключателя стояночного тормоза Кнопка выключателя стояночного тормоза

Функционирование электромеханического тормоза аналогично стояночному тормозу ProDrive™. При установке гидравлического рычага хода в нейтральное положение стояночный тормоз автоматически включается во избежание случайного перемещения. В этом положении его можно заблокировать кнопкой стояночного тормоза на консоли подлокотника CommandTouch.

Предупреждение на дисплее CommandTouch оповещает оператора о включении стояночного тормоза, если он не был отключен до перемещения гидравлического рычага. При выключении двигателя комбайна стояночный тормоз включается автоматически.

Схема главного привода

Схема силового привода Схема силового привода
#

Простота силовой передачи гарантирует устойчивую и надежную передачу мощности двигателя ко всем основным механизмам.
Клиновые ремни изготовлены из прочнейшего кевлара, что обеспечивает минимальное растяжение и длительный срок службы.

Приводные цепи оснащаются уплотнительными кольцами для увеличения срока службы. Главные приводы имеют встроенные тензодатчики для упрощения и ускорения технического обслуживания.

 

Обозначения на схеме

  1. Наклонная камера
  2. Барабан
  3. Очистительная пластина
  4. Отбойный битер
  5. Сепаратор
  6. Выгрузной битер
  7. Выгрузной шнек
  8. Зерноочистка
  9. Двигатель
  10. Гидравлическая система
  11. Клавишный соломотряс
  12. Измельчитель соломы

Kevlar является зарегистрированным в США товарным знаком компании E.I. du Pont de Nemours and Company

Улучшение обзорности означает улучшение уборки урожая

Обзорность
Обзор жатки Обзор жатки
#

Непревзойденная обзорность жатки из кабины комбайна. Крупное широкоугольное переднее ветровое стекло обеспечивает свободный обзор от одной стороны к другой и сверху вниз. Стойки кабины значительно уже, чем на моделях 70 серии, а сиденье оператора установлено в центре кабины.

Отличная обзорность слева и справа комбайна достигается благодаря форме левого и правого окон. Обзорность при выгрузке также улучшена благодаря дополнительной зоне остекления в левой двери. Узкие угловые стойки кабины с недавно модифицированным цифровым дисплеем обеспечивают практически 180-градусную обзорность для наблюдения за расположенным спереди оборудованием, операциями выгрузки и ситуациями при движении по дороге. Размещение дисплея CommandARM на угловой консоли и возможность установки третьего дисплея обеспечивают отличный обзор жатки и дороги при транспортировке.

Обзор сзади
Кабина комбайна Кабина комбайна
#

Заднее окно обеспечивает лучший в своем классе обзор зернового бункера и качества зерна.

Комбайн HillMaster гарантирует такую же производительность на склонах до 22%, что и на равнине

Преимущества
HillMaster HillMaster
#

Комбайн HillMaster – это ответ компании John Deere на необходимость обеспечения такой же производительности на склонах до 22 %, что и на равнине. Выравнивание всего комбайна гарантирует комфорт оператора и наилучшую производительность. Системы очисти и сепарации могут работать с максимальной пропускной способностью. Эффективность также поддерживается за счет того, что зерновой бункер тоже выравнивается. А это позволяет загрузочному шнеку заполнять его полностью.

 

HillMaster автоматически непрерывно выравнивает весь комбайн, обеспечивая следующие преимущества во время работы на склонах:

  • Максимальная пропускная способность при сепарации зерна: молотильный барабан, соломотряс и система очистки всегда находяться на одном уровне
  • Повышенный комфорт для оператора – прямая посадка
  • Полное использование объема зернового бункера — меньше остановок для выгрузки
  • Равномерное распределение веса на ведущие колеса – улучшается сцепление с поверхностью, обеспечивается прекрасная устойчивость на склонах
Органы управления HillMaster
Органы управления HillMaster Органы управления HillMaster
#

Для облегчения дорожного движения комбайн может опускаться в транспортное положение Это выполняется при одновременном опускании обоих сторон комбайна. Два переключателя на консоли CommandTouch подлокотника позволяют оператору включать и выключать режим автоматического выравнивания и блокировать систему автоматического выравнивания для ручных регулировок. Эти же органы управления применяются для подъема комбайна в рабочее положение или опускания в транспортировочное.

  • Выравнивающие цилиндры можно поднимать и опускать непосредственно из кабины при переключении из дорожного режима в рабочий.
  • Сигнальная лампа включается, когда система выравнивания достигнет максимальной компенсации 15 %.
15 % + 7 % компенсации уклона
Бортовые редукторы HillMaster Бортовые редукторы HillMaster
#

Система HillMaster обеспечивает горизонтальное положение всего остова комбайна, компенсируя склоны до 15 %. Эта компенсация 15 % дополняется системой SlopeMaster, которая может устанавливаться на все комбайны John Deere. Slope Master собирает материал, накапливающийся по бокам верхнего решета и направляет его через систему домолота , добавляя 7 % компенсации наклона. Когда HillMaster работает совместно со Slope Master, даже на склонах до 22 % можно добиться производительности равнинного комбайна.

Обычные бортовые редукторы крепятся болтами к поворотной плите. При выдвижении или втягивании штоков мощных гидроцилиндров бортовые редукторы и колеса перемещаются вверх и вниз в противоположных направлениях, поддерживая горизонтальное положение комбайна.

Наклонная камера HillMaster
Наклонная камера HillMaster Наклонная камера HillMaster
#

Наклонная камера HillMaster входит в стандартную комплектацию всех комбайнах HillMaster. Она обеспечивает поперечный наклон для соответствия углу наклона комбайна.

Передняя поворотная рамка наклонной камеры HillMaster обеспечивает наклон до +/- 9 градусов:

  • Регулирование высоты и следование жатки профилю поверхности полностью автоматические.
  • Оператор может заблокировать наклон жатки при переездах через ж/д пути или движении по холмистой местности.

Изосинхронный регулятор оборотов двигателя повышает общую мощность и эффективность

Изосинхронный регулятор оборотов Изосинхронный регулятор оборотов
  1. Максимальная мощность
  2. Номинальная мощность

Черная линия = кривая двигателей 2011-го модельного года (с установленным сепаратором)
Желтая линия = кривая двигателей 2012-го модельного года (с установленным сепаратором)
Зеленая линия = выгрузка (с установленным сепаратором)

Изосинхронный регулятор оборотов двигателя обеспечивает поддержание постоянной скорости двигателя до превышения номинальной мощности Благодаря поддержанию постоянной скорости двигателя скорость компонентов, приводимых в действие двигателем, также остается постоянной, что способствует повышению общей производительности и эффективности комбайна. Это достигается за счет предотвращения избыточного продувания зерноочистки в условиях низкой нагрузки, например при начале обработки поля, в условиях сбора урожая в нижнем положении при выходе с поля, при входе в колею, то есть в условиях, которые могут приводить к излишним потерям в зерноочистке или загрязнению материала, подаваемого в зерновой бункер.

К основным преимуществам изосинхронного регулятора оборотов двигателя относятся:

  • Стабильная скорость двигателя, что повышает общую производительность машины
  • Снижение рабочей частоты вращения двигателя, что означает снижение расхода топлива
  • Стабильная частота вращения двигателя, что означает увеличение срока службы
 

Скорость зерноочистки прямо пропорциональная частоте вращения двигателя. Зерноочистка работает наилучшим образом на скорости, близкой к максимальной рабочей скорости. На неизосинхронных двигателях скорость решетной зерноочистки калибровалась с ограничением максимальной скорости зерноочистки пропорционально максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки. Это обуславливает возможность снижения скорости зерноочистки ниже оптимального значения скорости очистки в более тяжелых условиях с повышенной нагрузкой. Изосинхронный регулятор управляет частотой вращения двигателя и поддерживает ее при различном состоянии культуры, что обеспечивает повышение стабильности и производительности системы очистки.

 

Изосинхронный регулятор включается электронной системой только в том случае, когда включен сепаратор или шнек разгрузки. Двигатель работает в нормальном режиме (повышенные обороты холостого хода), когда сепаратор и шнек разгрузки машины выключены.

Показания датчика мощности
Датчик мощности Датчик мощности

Ранее двигатели без изосинхронных регуляторов снижали частоту вращения коленчатого вала, когда двигатель получал нагрузку. Операторы могли слышать, как это происходило, что позволяло им понять, сколько мощности требовалось от двигателя. Поскольку изосинхронный регулятор поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала независимо от нагрузки двигателя, для понимания оператором выходной мощности двигателя предусмотрено отображение соответствующих показаний.

Датчик мощности в кабине обеспечивает визуальное представление объема используемой мощности подобно тому, как отображается частота вращения двигателя. На дисплее приводится столбчатая диаграмма, показывающая оператору, какой объем мощности двигателя используется в определенный момент.

  • Зеленый — нагрузка двигателя от 35 до 100 % (14 столбиков)
  • Желтый — нагрузка двигателя от 101 до 110 % (4 столбика)
  • Красный — нагрузка двигателя от 111 до 114 % (2 столбика)

Пока комбайн работает в зеленом диапазоне, его мощность ниже номинальной при постоянной скорости двигателя. При достижении желтого диапазона номинальная мощность превышается, и скорость двигателя начинает падать. При достижении красного диапазона оператор уведомляется о том, что машина вскоре достигнет максимального уровня мощности, поэтому он должен обратить внимание на пропускную способность машины.