Тракторы серии 8R являются флагманами тракторов в мире. Серия колесных тракторов 8R представлена 7-ю моделями номинальной мощностью от 245 до 370 л.с. Серия гусеничных тракторов 8RT включает в себя 3 модели номинальной мощностью от 320 до 370 л.с. Максимальная мощность двигателя 408 л. с. подходит для тяжелых работ, 8R отвечает потребностям в высокой производительности, максимальном времени бесперебойной работы и низкой стоимости использования. Эти тракторы с ВОМ 100об./мин. идеально подходят для таких задач, как распределение навоза, формирование посевного ложа, распределение навозной жижи, сбор силоса и работы  с ротационной бороной, и особенно хороши для комбинаций переднего и заднего оборудования.

 

Посмотреть брошюру »
Посмотреть технические характеристики »

 

 

  • 9,0-литровый двигатель PowerTech обеспечивает максимальную мощность до 408 л. с.
  • Независимая подвеска переднего моста (ILS) обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальный комфорт вождения на колесных тракторах серии 8R – опция.
  • Трансмиссия «Джон Дир» e23 с системой Efficiency Manager включает 23 передних и 11 задних передач и обеспечивает проверенную в поле производительность, на которую можно положиться, и на 3 % повышает эффективность расхода топлива.
  • Скорость транспортировки до 50 км/ч
  • Задняя сцепка: повышенную грузоподъемность задней сцепки до 12 124 кг, что идеально подходит для тяжелого рабочего оборудования с 3-точечным креплением.
  • Дополнительная передняя сцепка (с ВОМ) обеспечивает грузоподъемность до 5200 кг и большой ход при подъеме.
  • Установленная на заводе система услуг FarmSight от «Джон Дир» объединяет оборудование, технологические решения в эксклюзивный пакет управления, максимально повышающий производительность и увеличивающий разнообразие опций.
  • С помощью дисплея GreenStar 3 2630 и приемника StarFire 3000 обеспечивает спектр решений AMS – от ведения и документирования до передовых функций ISOBUS.
  • Экономичная система автоматического вождения AutoTrac, интегрированному видео со вторым сенсорным дисплеем, RDA и телематике JDLink для увеличения времени бесперебойной работы.
  • Система автоматического разворота iTEC Pro.
  • Удаленный доступ к дисплею (RDA) «Джон Дир» позволяет оперативно корректировать настройки и повышать эффективность работы.
  • Серия 8RT предлагает универсальные гусеничные тракторы с самым большим выбором передач на рынке и опциями конфигурации для широкого спектра задач и расстояния между гусеницами

 

Модель 245R 8270R 8295R 8325R 8335R 8345R 8370R
Двигатель John Deere PowerTech  (4 клапана на цилиндр)
Номинальная мощность двигателя (97/68/EC) 245 л.с. 270 л.с. 295 л.с. 325л.с. 335 л.с. 345 л.с. 370 л.с.
Количество цилиндров/рабочий объем, (л) 6 цилиндров /9 л
Емкость топливного бака, л 714
Вал отбора мощности 540/1000 об/мин 1000 об/мин
Производительность гидравлической системы, л/мин. 227 / 321 (опция)
Максимальная грузоподъемность (кг) 9200 /10850(опция)/12124 (опция) 12124

 

 

 

Тракторы серии 8RT

Модель 8320RT 8345RT 8370RT
Двигатель John Deere PowerTech
Номинальная мощность двигателя (97/68/EC) при 2100 об./мин 320 345 370
Количество цилиндров/рабочий объем, (л) 6 цилиндров /9 л
Емкость топливного бака, л 758
Вал отбора мощности стандартный независимый 1000 об/мин
Производительность гидравлической системы, л/мин. 227
Максимальная грузоподъемность (кг) 6803 — 11 869
Ширина гусениц (мм) 406 до 762
Трансмиссия John Deere e23 — 42 км/ч

Основные данные

Комфорт оператора

Плавный ход
Плавный ход Плавный ход

Использование независимой рычажной подвески (ILS) John Deere обеспечивает значительный положительный эффект для эффективности работы в поле и на дороге. Она повышает эффективность транспортировки и производительность в поле в сочетании с превосходной устойчивостью и более высоким комфортом при вождении.

 

Оборудование John Deere ActiveSeat и адаптивная гидравлическая подвеска кабины HCS Plus позволяют оператору повысить производительность и уменьшить утомляемость.

Исключительный комфорт при вождении при использовании ILS в сочетании с HCS Plus или ActiveSeat Исключительный комфорт при вождении при использовании ILS в сочетании с HCS Plus или ActiveSeat

Усовершенствованная независимая подвеска моста, особенно в сочетании с HCS Plus или ActiveSeat, позволяет добиться исключительного комфорта при вождении. Данное инновационное решение включает в себя подвеску проверенной конструкции и компоненты моста механического переднего привода (МПП) с использованием самой современной технологии специально для работы с тяжелым оборудованием. Система ILS обеспечивает передачу большей мощности на грунт за счет постоянного контактного давления передних шин на землю. Эта особенность обеспечивает плавный ход при транспортных и полевых работах, а также расширяет возможности балластировки, так как значительно снижается склонность трактора к вертикальным колебаниям.

ActiveSeat
Система ActiveSeat использует электрогидравлическую технологию в сочетании с пневмоподвеской, обеспечивая лучшие ходовые качества Система ActiveSeat использует электрогидравлическую технологию в сочетании с пневмоподвеской, обеспечивая лучшие ходовые качества

Система ActiveSeat использует электрогидравлическую технологию в сочетании с пневмоподвеской. ActiveSeat гасит до 90 процентов вертикальных колебаний, обеспечивая оператору значительно более высокое качество вождения, по сравнению со стандартными сиденьями с пневмоподвеской.

  1. Ножничная подвеска
  2. Воздушный резервуар
  3. Акселерометр
  4. Привод сиденья ActiveSeat
  5. Воздушный компрессор и пневмопружина
  6. Амортизатор поперечных колебаний
Адаптивная гидравлическая подвеска кабины HCS Plus снижает напряжение во время рабочего дня
Адаптивная подвеска HCS Plus позволяет оператору повысить производительность и уменьшить утомляемость Адаптивная подвеска HCS Plus позволяет оператору повысить производительность и уменьшить утомляемость

Адаптивная подвеска HCS Plus позволяет оператору повысить производительность и уменьшить утомляемость. Независимо от применения адаптивная система HCS Plus от компании John Deere является продуктивной, постоянно действующей и обеспечивает амортизацию при выполнении различных работ.

  1. Клапан управления выравниванием кабины
  2. Трубопроводы клапанов управления выравниванием кабины
  3. Гидравлический цилиндр
  4. Поперечная тяга
  5. Аккумулятор
  6. Крепление кабины

Трансмиссии

Широкий выбор

Тракторы серии 8RT позволяют использовать различные опции трансмиссии для решения рабочих задач: трансмиссию с бесступенчатым изменением скоростей (IVT) AutoPowr и трансмиссию e23 PowerShift.

AutoPowr IVT AutoPowr IVT

AutoPowr: четыре режима

Для трансмиссии AutoPowr доступны четыре различных режима: полностью автоматический (Full Auto), настраиваемый (Custom), ручной (Manual) и педальный (Pedal). Последний позволяет контролировать скорость хода отдельно от двигателя.

 

Трансмиссия AutoPowr с AutoClutch

С функцией AutoClutch можно просто выжать обе педали тормоза при любой ходовой скорости, и в трансмиссии начнется автоматическое переключение передач до полной остановки трактора без использования педали сцепления.

 

AutoPowr: плавное переключение

AutoPowr позволяет плавно переключать передачи с начальной до максимальной скорости с помощью одного рычага, при этом абсолютно не задействуя сцепление. Просто выберите определенную скорость, и AutoPowr будет неизменно ее удерживать, автоматически реагируя на изменение условий нагрузки.

AutoPowr позволяет плавно переключать передачи с начальной до максимальной скорости AutoPowr позволяет плавно переключать передачи с начальной до максимальной скорости

AutoPowr IVT

  1. Входной вал двигателя
  2. Первая солнечная приводная шестерня
  3. Вторая солнечная приводная шестерня
  4. Приводная шестерня водила планетарной передачи
  5. Передний двухступенчатый планетарный узел
  6. Узел водила планетарной передачи
  7. Планетарный узел тормоза заднего хода
  8. Муфты высокой и низкой скорости
  9. Планетарная вторичная шестерня
  10. Узел переключателя передач привода С2/C1
  11. Гидростатический модуль
  12. Муфта механического переднего привода (МПП)
  13. Выходной вал МПП
  14. Стояночный тормоз
  15. Выход заднего дифференциала
  16. Вал отбора мощности (ВОМ) и выходной вал привода насоса
  17. Выход вспомогательного привода

 

Автоматический отклик AutoPowr

AutoPowr позволяет плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление. Максимальная скорость составляет 40 км/ч при 1360 об/мин и 50 км/ч при 1630 об/мин для экономичной транспортировки.

 

Бесступенчатое регулирование оборотов в любых ситуациях

AutoPowr обеспечивает плавное переключение и постоянный уровень мощности по всему бесступенчато регулируемому диапазону скоростей, управляемому с помощью отдельного рычага.

AutoPowr: превосходная эффективность

Разработанная компанией John Deere эксклюзивная трансмиссия AutoPowr с четырьмя диапазонами неизменно обеспечивает передачу максимальной механической мощности во всех диапазонах скорости. Благодаря потоку механической мощности от 55 до 100 процентов трансмиссия AutoPowr повышает эффективность работы трактора и передает больше мощности на грунт. Уменьшенная гидравлическая часть имеет и другие положительные эффекты: более низкое требование к охлаждению масла, более высокий процент передачи мощности и при этом более высокая эффективность расхода топлива.

Простота в эксплуатации: Трансмиссия e23

Мы предлагаем выбор трансмиссии, наиболее подходящей для удовлетворения ваших потребностей. Трансмиссия e23 призвана обеспечивать передачу максимальной мощности для выполнения земледельческих задач и транспортировки по дорогам. С другой стороны, можно выбрать полную трансмиссию PowerShift (16F/5R) или трансмиссию AutoPowr IVT, отличающуюся интуитивной функциональностью.

Ведущая в отрасли технология e23 Ведущая в отрасли технология e23

Ведущая в отрасли технология e23

Трансмиссия e23 совмещает в себе преимущества механической трансмиссии и простоту использования трансмиссии AutoPowr. Десять передач полностью силового переключения доступны в основном рабочем диапазоне (5–16 км/ч) для максимальной силы тяги в поле при оптимальных оборотах.

 

Трансмиссия e23 с AutoClutch

С функцией AutoClutch можно просто выжать обе педали тормоза при любой ходовой скорости, и в трансмиссии начнется автоматическое переключение передач до полной остановки.

 

Трансмиссия e23 с диспетчером производительности (Efficiency Manager)

Диспетчер производительности Efficiency Manager позволяет оператору предварительно задать рабочую скорость и помогает сэкономить топливо, сохраняя обороты двигателя при оптимальной скорости путем автоматического переключения на более высокую передачу и сбрасывания газа.

Трансмиссия e23 имеет 23 передачи переднего хода и 11 передач заднего хода Трансмиссия e23 имеет 23 передачи переднего хода и 11 передач заднего хода

Трансмиссия e23

  1. Входной вал двигателя
  2. Муфта низкой скорости
  3. Муфта высокой скорости (не видно)
  4. Муфта реверсивного хода
  5. Муфты скорости S1
  6. Муфты скорости S4
  7. Муфты скорости S3 и S4 (не видно)
  8. Муфты высокой и низкой скорости
  9. Муфты диапазонов R2
  10. Муфта диапазонов R3
  11. Гидростатический насос и задний карданный ВОМ
  12. Стояночный тормоз
  13. Муфта МПП
  14. Выход заднего дифференциала
  15. Передний карданный ВОМ
  16. Вспомогательный привод
Трансмиссия e23 с десятью передачами в основном рабочем диапазоне Трансмиссия e23 с десятью передачами в основном рабочем диапазоне

Десять передач полностью силового переключения в основном рабочем диапазоне

Десять передач в основном рабочем диапазоне от 5 до 16 км/ч обеспечивают идеальную скорость для самых требовательных работ по буксировке, что приводит к повышению производительности в поле.

 

16-скоростная трансмиссия PowerShift

16-скоростная трансмиссия PowerShift устанавливается на небольшие модели до 8320R и имеет 16 передних и 5 задних передач.

Двигатели

Мощное сердце
Выполнение работы в любых условиях Выполнение работы в любых условиях

Двигатели John Deere PowerTech Plus объемом 9,0 л с турбонагнетателем последним нормативам выбросов загрязняющих веществ Stage II, и при этом способствуют сокращению эксплуатационных затрат и росту производительности.

 

Тяговая способность 8370R благодаря превосходным характеристикам двигателя

Двигатель объемом 9,0 л на тракторах серии 8R обеспечивает увеличение крутящего момента на величину до 40 процентов и превосходный прирост мощности на величину до 9 процентов. Максимальный крутящий момент обеспечивается при оптимальных оборотах двигателя в широком диапазоне постоянной мощности, что в результате гарантирует колоссальную тяговую способность.

Турбокомпрессор с неизменяемой геометрией

Турбокомпрессор обеспечивают более высокий крутящий момент на малых скоростях и быстрое реагирование двигателя для удовлетворения различных требований по нагрузке.

 

Топливная система высокого давления

Воспользуйтесь преимуществами низкого расхода топлива и весьма быстрого реагирования двигателя при изменениях нагрузки благодаря топливной системе высокого давления.

 

Система привода вентилятора Vari-Cool

Система Vari-Cool служит для точного контроля частоты вращения вентилятора в соответствии с потребностями системы охлаждения, что помогает обеспечить максимальную эффективность работы двигателя и сэкономить топливо.

Эффективность работы трактора

Меньше потери и более высокая тяговая мощность
Меньше потери и более высокая тяговая мощность Меньше потери и более высокая тяговая мощность

Тракторы John Deere серий 8R и 8RT демонстрируют впечатляющий показатель эффективности, достигающий вплоть до 93 процентов от общей эффективности трактора.

 

Компактная система охлаждения без ухудшения на поверхности охлаждения отличается великолепным обдувом без ограничений. Двигатели объемом 9,0 л обладают превосходными показателями крутящего момента и экономичности расхода топлива при любых условиях. Можно рассчитывать на высокую эффективность трансмиссий e23, PowerShift и AutoPowr. И наконец, конструкция моста и широкие шины диаметром до 2,15 м обеспечивают передачу большей мощности на грунт.

Максимальная тяговая характеристика 8370R
#

На связи

Проверка расположения машин и выполняемой ими работы машины с помощью JDLink Проверка расположения машин и выполняемой ими работы машины с помощью JDLink

Система JDLink

JDLink Access показывает, где находятся машины, что они делают и какова их производительность. С помощью системы дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA) вы или ваш дилер можете дистанционно помочь операторам в настройке и использовании машины. JDLink Connect дополнительно включает систему беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT) для беспрепятственного обмена данными между машиной и офисом.

MyJobConnect упрощает управление заданиями MyJobConnect упрощает управление заданиями

Легкость управления работами

Избавьтесь от бумажной волокиты и бесконечных телефонных звонков при планировании работ, а также их выполнении и отчетности. С помощью MyJobConnect можно на ходу назначать четко сформулированные задачи операторам, используя приложение MyJobsManager. Операторы могут просматривать рабочие задания в режиме реального времени и выполнять их должным образом, используя приложение MyJobs на их мобильных устройствах. А как только работа будет выполнена, вы сразу же получите точные и полные данные для быстрого составления отчета и профессионального оформления счетов.

 

Центр операций

Откройте Центр операций, чтобы выделить точные участки поля для следующих заданий, отследить ход работы машин, назначить наряды операторам, просмотреть карты фактических норм внесения, автоматически отправленные с полей, а также создать, проанализировать и передать отчеты по работам доверенным партнерам и клиентам.

 

Пакеты с подключением

Трактор серии 8R поставляется с уже установленным набором интеллектуальных технологий, которые помогут повысить прибыльность, уровень комфорта и надежность, сократив при этом эксплуатационные затраты*. Сюда входят:

  • Дисплей CommandCenter 4600 с активациями CommandCenter AutoTrac или CommandCenter Premium
  • Бесплатная подписка на JDLink на 5 лет
  • Доступ к Центру операций на MyJohnDeere.com
  • Система автоматического управления трактором с агрегатируемым оборудованием Tractor Implement Automation
  • MyJobConnect или MyJobConnect Premium

 

Все вышеперечисленное выше и пакет услуг дилера FarmSight для обучения использованию этих технологий и поддержки — наше предложение для тех, кому требуется подключение.

 

*ПРИМЕЧАНИЕ: Элементы пакетов подключения являются ограниченным рекламным предложением и предполагают временную подписку.

Интеллектуальная навигация для сельского хозяйства и логистика парка машин John Deere Интеллектуальная навигация для сельского хозяйства и логистика парка машин John Deere

Интеллектуальная навигация для сельского хозяйства и логистика парка машин

Доставка нужного оборудования в нужный момент в нужное место является секретом максимальной эффективности и своевременности при эксплуатации нескольких машин. MyJobConnect Premium превращает MyJobConnect в полноценное решение для управления логистикой смешанного парка машин. Данный пакет включает обзор парка машин и пошаговую навигацию, основанную на обширной базе данных полевых дорог, с указанием предполагаемого времени прибытия транспортных средств в заданное место назначения. Например, настройка маршрута движения к ведущей машине позволяет прицепам для силоса подойти к кормоуборочному комбайну наиболее коротким и безопасным путем и обновляет маршрут всех единиц парка, как только машина переходит к следующему полю.

Увеличение тягового усилия, независимая рычажная подвеска (ILS) и шины

Повышение производительности
Улучшение тягового усилия означает повышение производительности Улучшение тягового усилия означает повышение производительности

Улучшение тягового усилия означает повышение производительности. Структурное шасси на тракторах серии 8R предназначено для передачи беспрецедентной плотности мощности. Благодаря прочному шасси, подвеске ILS, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие, и удлиненной колесной базе для дополнительной силы сцепления с грунтом и стабильности, тракторы John Deere серии 8R предоставляют больше возможностей даже в суровых условиях эксплуатации.

Подвеска ILS предназначена для максимального увеличения передачи мощности на грунт Подвеска ILS предназначена для максимального увеличения передачи мощности на грунт

Независимая рычажная подвеска (ILS)

Автоматически регулируемая независимая подвеска переднего моста ILS служит для максимизации передачи мощности на грунт для обеспечения большей производительности даже в условиях очень неровной местности.

Выберите задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности Выберите задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности

Шины

John Deere предлагает широкий выбор опций шин для самых разнообразныхполевых работ и транспортировки. Выберите задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности и увеличения дорожного просвета. Они также обеспечат достаточное сцепление с грунтом при меньшем балласте, что позволит уменьшить уплотнение почвы и увеличить полезную грузоподъемность.

 

Превосходный баланс

Тракторы серии 8R обладают идеальным распределением веса 55:45. При необходимости имеются опции балластировки с легкой установкой и снятием.

Навигация и точное земледелие

Система автоматического вождения AutoTrac
Система автоматического вождения AutoTrac способствует повышению комфорта и производительности Система автоматического вождения AutoTrac способствует повышению комфорта и производительности

Система автоматического вождения AutoTrac повышает комфорт; она уверенно ведет трактор сквозь пыль или по неровной местности днем и ночью. Данная система предотвращает дорогостоящие перекрытия или пропуски, чтобы каждый оператор мог выполнять уборку с максимальной производительностью. При наличии дисплея CommandCenter 4-го поколения и приемника StarFire единственное, что требуется, — это активация CommandCenter AutoTrac, и можно начинать работу. Используя AutoTrac, можно ожидать сокращения расходов в размере до 8 процентов* и повышения производительности на величину до 14 процентов**.

 

Приемник StarFire 6000

Уникальный приемник StarFire 6000 с новым уровнем точности, стабильности сигнала и повторяемости предусматривает несколько опций сигналов поправки:

  • RTK с точностью 2,5 см от прохода к проходу и долгосрочной повторяемостью, в т. ч. RTK Extend — функция сохранения исходной точности на протяжении 14 дней при нарушении линии прямой видимости или отключении сигнала мобильной сети
  • Сигнал SF3, обеспечивающий точность 3 см от прохода к проходу, а также сезонную повторяемость в течение 9 месяцев
  • Улучшенный сигнал SF1 с точностью 15 см от прохода к проходу, доступный без дополнительной платы

 

* По материалам «Lohnunternehmen» от 01.2010

** По материалам «Landtechnik» от 06.2006

Усовершенствованная навигация и системы точного земледелия

Выйдите на новый уровень применения систем точного земледелия с системой управления iTEC Pro, дополнив AutoTrac функцией автоматического прохождения разворотов на разворотной полосе. А с системой управления секциями John Deere Section Control можно выполнять работы по опрыскиванию, разбрасыванию и посеву с безупречной точностью даже на клиновидных участках поля.

Автоматические развороты на разворотной полосе уменьшают уплотнение почвы для стабильного роста культуры Автоматические развороты на разворотной полосе уменьшают уплотнение почвы для стабильного роста культуры

iTEC Pro

Оцените идеальные разворотные полосы со стабильным ростом культуры и сниженным уплотнением почвы. Система iTEC Pro позволяет полностью автоматизировать выполнение разворотов на разворотной полосе, принимая на себя рулевое управление и управление трактором, чтобы вы могли расслабиться.

Система управления секциями John Deere Section Control автоматически минимизирует пропуски и перекрытия Система управления секциями John Deere Section Control автоматически минимизирует пропуски и перекрытия

Система управления секциями John Deere Section Control

Система управления секциями John Deere Section Control автоматически на ходу минимизирует пропуски и перекрытия. Это позволяет выполнять работу качественнее и быстрее, экономя при этом средства на удобрениях, химикатах и посевном материале. Данная система совместима со стандартом ISOBUS, устанавливается на опрыскиватели, сеялки и разбрасыватели и позволяет контролировать до 255 отдельных секций.

Анализ питательных веществ в компосте без остановки машины с помощью системы определения состава жидких и органических удобрений John Deere Manure Sensing Анализ питательных веществ в компосте без остановки машины с помощью системы определения состава жидких и органических удобрений John Deere Manure Sensing

Система John Deere Manure Sensing

Компост является высококачественным, но очень разнородным удобрением. Уровень содержания питательных веществ может изменяться значительно до коэффициента 25 — даже в рамках одной загрузки бака. Система John Deere Manure Sensing позволяет выполнять анализ содержания питательных веществ в компосте без остановки машины, а следовательно, недалеко от разбрасывателя. Датчик ближнего ИК-диапазона (NIR), устанавливаемый на бак для жидких удобрений, измеряет содержание азота (N), фосфора (P), калия (K), аммония (NH₄) и сухих веществ, благодаря более чем 4000 измерений в секунду. На тракторе John Deere датчик может непосредственно регулировать скорость для увеличения или уменьшения нормы внесения с учетом нужного целевого уровня содержания питательных веществ при одновременном использовании карты предписаний. Это позволяет максимально увеличить урожайность и обеспечить соответствие законодательным требованиям, и вместе с тем сократить расходы на минеральные удобрения.

Вал отбора мощности (ВОМ), гидравлика и сцепные устройства

Потрясающая производительность гидравлики
Потрясающая производительность гидравлики Потрясающая производительность гидравлики

Гидравлическая система, используемая на тракторах серии 8R/8RT, предоставляет в точности столько мощности, сколько необходимо, и именно в нужный момент. Наличие до шести селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части и до двух в передней, которые обеспечивают производительность до 321 л/мин на моделях 8R, позволяет перемещать даже самые крупные агрегатируемые орудия в экономичном режиме на пониженных оборотах (227 л/мин при 1500 об/мин). Отбираемый объем составляет 40 л в стандартной комплектации и 90 л с опциональным дополнительным баком.

Потрясающая производительность гидравлики Потрясающая производительность гидравлики

Управление сцепкой без усилий

Органы управления сцепкой находятся на дисплее CommandCenter. Электронные датчики мгновенно передают информацию в модуль управления для выполнения быстрых и точных корректировок. Получить доступ к органам управления можно также на удлинителях задних щитков.

 

Задний ВОМ

Для тракторов серии 8R доступно несколько опций ВОМ, например ВОМ 1000/1000E, призванных обеспечить универсальность и гибкость, необходимые для удовлетворения всех связанных с оборудованием требований на этом уровне мощности.

 

Независимые задние клапаны SCV

Для всех тракторов серий 8R и 8RT предлагаются четыре, пять или шесть задних электрогидравлических клапанов SCV с регулированием расхода, фиксаторами с учетом времени и разрывными муфтами. Тракторы серий 8R и 8RT предусматривают возможность точной регулировки гидравлического потока, что позволяет операторам на дисплее CommandCenter точно настраивать скорости потоков для любого применения. Для обеспечения максимальной гидравлической мощности для моделей 8R и 8RT предлагается опция с высокопоточной муфтой, которая предусматривает четыре муфты 1,27 см и одну муфту 1,9 см, и обеспечивает превосходную скорость потока до 160 л/мин.

 

Переднее сцепное устройство и клапаны SCV

Устанавливаемое опционально на тракторах 8R переднее сцепное устройство имеет максимальную грузоподъемность на крюках 5200 кг. Доступны один или два независимых передних клапана SCV c функцией управления iTEC, предусматривающие возможность использования регулируемого расхода и времени фиксации.

 

Больше возможностей соединения

Переднее и заднее сцепные устройства совместимы с ITEC для полного управления агрегатируемыми орудиями. Электронные датчики передают информацию в модуль управления сцепкой для выполнения мгновенных и точных корректировок.

 

Грузоподъемность заднего сцепного устройства

Для тракторов серии 8R предлагаются различные опции сцепных устройств с грузоподъемностью до 12 124 кг в зависимости от назначения.

 

Опции заднего сцепного устройства

Для тракторов серии 8R предлагаются различные опции заднего сцепного устройства в зависимости от назначения, в т. ч. с меньшей грузоподъемностью для присоединения более легкого агрегатируемого орудия или с большей грузоподъемностью для более тяжелых орудий.

 

Тягово-сцепные устройства

Для надежного подсоединения к буксируемым агрегатируемым орудиям тракторы серии 8R могут оснащаться тяговой штангой. Регулируемое тягово-сцепное устройство категории 3 со шкворнем диаметром 38 мм соответствует требованиям большинства агрегатируемых орудий. Устанавливаемые опционально штанги категории 4 и усиленные штанги категории 4 имеют шкворень диаметром 50 мм и выдерживают вертикальные нагрузки до 4990 кг.

Светодиодное освещение

Возможность использования до 26 фонарей обеспечивает обзор на 360°
Возможность использования до 26 фонарей обеспечивает обзор на 360° Возможность использования до 26 фонарей обеспечивает обзор на 360°

По сравнению со стандартным галогеновым освещением светодиодные фонари на 40 процентов улучшают боковую видимость и на 10 процентов видимость сзади. Светодиодные элементы освещения на тракторах John Deere серии 8R/8RT дают высококачественный белый свет для лучшего обзора и контрастности. 22 светодиодных фонаря обеспечивают круговой обзор. Результат: ночью становится светло, как днем, что снижает нагрузку на глаза.

 

Светодиодные элементы практически вечные: они рассчитаны как минимум на 10 000 часов работы и обладают высоким сопротивлением к вибрации и предельным температурам.

 

Для удобства пользователей управление всеми осветительными приборами легко осуществляется с помощью дисплея CommandCenter.

Кабина и органы управления

Максимальный контроль
Исключительно низкий уровень шума 68 дБ(А) для более спокойного рабочего дня Исключительно низкий уровень шума 68 дБ(А) для более спокойного рабочего дня

Когда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня.

 

Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).

Сиденье с поворотом на 40 градусов
Сиденье с поворотом на 40 градусов Сиденье с поворотом на 40 градусов

Беспрецедентные видимость и уровень комфорта стали лучше, чем когда-либо, особенно при повороте сиденья на 40 градусов для получения почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. Вы почувствуете разницу уже с первого дня работы.

Система рулевого управления ActiveCommand (ACS)
Система рулевого управления ActiveCommand снижает необходимые для управления усилия Система рулевого управления ActiveCommand снижает необходимые для управления усилия

С опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.

  • Динамическое управление вылетом колес на дороге позволяет с минимальными усилиями удерживать трактор на траектории. Система автоматически регулирует угол ходовых колес.
  • Рулевое управление с регулируемым передаточным отношением обеспечивает легкость и гибкость управления на малых скоростях и более тяжелое управление на более высоких скоростях. ACS автоматически снижает число оборотов рулевого колеса от упора до упора до 3,5 для быстрого выполнения маневров на разворотной полосе и сокращает вращательные движения рулевого колеса на 75 процентов.
  • Полностью электронная система рулевого управления исключает все недостатки традиционной конструкции «рулевая колонка — колеса». Это значительно снижает вибрацию и полностью устраняет люфт.
Пульт управления CommandARM

С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.

Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM

Простота использования

Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.

 

Настройте трактор 8R под свои потребности

Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.

 

Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)

Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.

 

Еще более быстрый доступ к расширенным функциям

Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.

 

Простое управление клапанами SCV

На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.

 

Документирование стало проще

Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.

 

Дистанционная поддержка

Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.

 

Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac

Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.

Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитора Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитора

Дополнительный монитор

Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).

Настройте машину под свои потребности
Настройте машину под свои потребности Настройте машину под свои потребности

Все ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.

 

Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.

 

Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.

 

И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.

  1. Оси доступны для следующих функций:
    • Управление SCV
    • Передние/задние сцепки
  2. Переключатель доступен для следующих функций:
    • Управление SCV
    • Передняя/задняя сцепка
  3. Нажимные кнопки 5–9 доступны для следующих функций:
    • Система рулевого управления с функцией AutoTrac
    • Последовательности 1–4 системы управления на разворотной полосе iTEC
    • Функции ISOBUS с кнопочным управлением
    • Переключение передач (только трансмиссия e23)

Гусеничные тракторы

Большая площадь пятна контакта для максимального сцепления с грунтом
Большая площадь пятна контакта для максимального сцепления с грунтом Большая площадь пятна контакта для максимального сцепления с грунтом

Гусеничные тракторы John Deere серии 8RT с трансмиссией AutoPowr или e23 имеют широкий диапазон рабочей скорости, обеспечивая стабильную производительность на малых скоростях. На выбор предлагается множество размеров гусениц, предназначенных для различных задач.

Колесный трактор Колесный трактор

Колесный трактор

Колесные тракторы имеют меньшую поверхность соприкосновения с почвой, а вес распределяется неравномерно, что приводит к уплотнению грунта.

Гусеничный трактор 8RT Гусеничный трактор 8RT

Гусеничный трактор 8RT

Гусеничные тракторы имеют увеличенное пятно контакта, которое позволяет распределять вес более равномерно, свести к минимуму уплотнение почвы и повысить тяговое усилие.

Литые приводные колеса Литые приводные колеса

Литые приводные колеса

Литые приводные колеса имеют шевронный рисунок протектора. Этот рисунок обеспечивает и улучшает силу трения между приводным колесом и гусеничной лентой в различных случаях применения.

Низкий риск схождения гусеницы Низкий риск схождения гусеницы

Низкий риск схождения гусеницы

Встроенный рычаг натяжения и механизм выравнивания практически исключают срыв гусеницы на тракторах John Deere серии 8RT.

Регулируемая ширина колеи Регулируемая ширина колеи

Регулируемая ширина колеи

В гусеничных тракторах серии 8RT применяются встроенные планетарные бортовые редукторы, позволяющие регулировать ширину колеи. Регулирование ширины колеи в пределах имеющейся конфигурации моста занимает минимальное время и не требует дополнительных проставок.

Работайте в комфорте
Работайте в комфорте Работайте в комфорте

Забота о вашем комфорте — наша приоритетная задача. Тракторы серии 8RT оснащаются впечатляющей системой подвески AirCushion, которая защищает кабину от толчков при езде по неровной местности, обеспечивая максимально плавное вождение как во время полевых работ, так и во время транспортировки.

  1. Пневмоподушка
  2. Амортизирующий цилиндр
  3. Поворотный рычаг/балансир
  4. Рама гусеницы
  5. Цилиндр натяжения гусеничной ленты
  6. Аккумулятор
  7. Заднее приводное колесо
  8. Средние катки
  9. Переднее натяжное колесо
  10. Гусеничная лента
  11. Точка вращения
  12. Гребни гусеничной ленты
  13. Выравнивание и регулировка гусеничной ленты
Подвеска AirCushion защищает шасси от жестких ударов, вызванных неровностями поверхности Подвеска AirCushion защищает шасси от жестких ударов, вызванных неровностями поверхности

Подвеска AirCushion защищает шасси от жестких ударов, вызванных неровностями поверхности. Система действует автоматически и не требует никаких действий со стороны оператора. Она также позволяет машине двигаться по неровной поверхности намного быстрее, в то же время сохраняя комфортные условия для оператора.

 

Для обеспечения максимальной надежности и сцепления с поверхностью в ходовой части тракторов 8RT применяются большие приводные колеса и средние катки.

 

Опции гусеничных лент

Компания John Deere предлагает опции резиновых гусениц марки Camso Durabuilt серий 4500 и 6500 в эксклюзивном исполнении в диапазоне ширины от 400 до 760 мм. Гусеница Durabuilt серии 6500 является самой надежной гусеницей для тракторов серии 8RT. Для этой гусеницы используется улучшенная резина и больше переплетенных стальных нитей для увеличения срока службы протектора и гребня гусеничной ленты при работе в тяжелых условиях.

 

Camso является товарным знаком компании Artic Investments S.A. Durabuilt является товарным знаком компании Camso Inc.