Единственный в мире не шарнирно-сочлененный серийный трактор на четырех гусеницах: благодаря особенностям оригинальной четырех гусеничной конструкции он обладает всеми преимуществами колесной и гусеничной техники одновременно.
Стандартная база, но не с 2-мя, а с 4-мя гусеницами дает почти 4,6 м2 площади сцепления с грунтом. Даже при полной загрузке балластом статическое удельное давление на грунт сзади составляет всего 36 кПа. Повреждение почвы на разворотных полосах практически не наблюдается, хотя радиус разворота даже меньше, чем у колесных тракторов 8R – всего 10,7 м2.
Ширина трактора не более 3 м и площадь сцепления с грунтом позволяют выдержать нагрузку до 24 тонн.
Серия предоставлена в мощностях от 310 до 410 л.с.
Двигатель объемом 9,0 л с 6 цилиндрами
Масса 18,7 т и колесная база 3 235 м
Обновленная, более удобная кабина CommandView большего размера обеспечивает новый уровень обзора.
Поездка на 8RX по полям ощущается почти как парение. И все это благодаря не только 4-гусеничной конструкции, но и наклоняющемуся шасси, подвесной тележке промежуточных опорных роликов, установленной сзади, и усовершенствованной подвеске кабины, входящим в стандартное исполнение 8RX.