Удаленная поддержка клиентов

Система дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA) позволяет сервисному специалисту подключаться к дисплею в кабине и оказывать помощь в ходе настройки, оптимизации производительности или поиска и устранения неисправностей не только Вашей машины, но даже дополнительного оборудования с подключением по ISOBUS. Нет необходимости ждать встречи в поле: вместо этого Вам предоставляется преимущество получения немедленной помощи без каких-либо дополнительных расходов на дорогу.

В любое время Вы можете дистанционно не только просматривать настройки машины, данные об использовании и сведения о производительности, но и даже сравнивать некоторую информацию с разных машин. При обнаружении какой-либо потенциальной возможности оптимизации рабочих характеристик, Вы можете быстро создать сессию в системе дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA), чтобы помочь операторам в вопросах настройки машины и дополнительного оборудования по ISOBUS. Когда данные отображаются визуально, это значительно упрощает работу с системой. Вы насладитесь четкостью обзора с выделением полей цветом — это поможет Вам легко отслеживать, была ли работа завершена на всех полях или какое-то из них было пропущено.

Service ADVISOR Remote позволяет Вашему дилеру проверять и гарантировать установку самых актуальных обновлений ПО, считывать по требованию диагностические коды неисправностей или выполнять различные записи для более быстрой и экономически эффективной начальной диагностики ошибки по сравнению с выездами на поле. Экспертные предупреждения — наше новейшее уникальное усовершенствование системы — основываются на программном алгоритме, который может прогнозировать появление определенных неисправностей до того, как они окажут негативное влияние или станут причиной сопутствующих повреждений. Благодаря автоматическому созданию информации о диагностике и ремонте технические специалисты сервисной службы дилера могут реагировать быстрее, а также можно значительно сократить продолжительность простоя.

Мониторинг технического состояния машины отображает потенциальные коды неисправностей для Вашего дилера в режиме реального времени. Это позволяет специалисту по удаленному обслуживанию отреагировать быстрее, чем когда-либо ранее, и оказать Вам поддержку в решении любой проблемы.