Бункерные грабли 1200A

  • Высокая сила сцепления с приводом на два колеса
  • Маневренность
  • Простое обслуживание

Смотреть брошюру >

Модель 1200A обеспечивает мощность, скорость и превосходный диапазон рабочих характеристик в поле.

Бункерные и полевые грабли John Deere 1200A помогли отказаться от теории, согласно которой для обеспечения высокой продуктивности на гольф-площадках, спортивных полях или при создании новых полей необходимо использовать дорогостоящую полноприводную машину.

Модель 1200А оснащена такой же силовой передачей, показавшей себя на практике, что и гатор 4×2. Двигатель с легкостью работает на 3100 об/мин; это — наряду с усовершенствованной конструкцией глушителя и обтекателя — обеспечивает значительное снижение уровня шума при работе машины.

Основные данные

Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации защищает двигатель при работе в сложных условиях

Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации является стандартным оборудованием на бункерных и полевых граблях 1200A. Имея центрифужную конструкцию, этот двухэлементный фильтр может задерживать от 90 до 95 процентов частиц пыли до того, как они достигнут сердцевины бумажного элемента. Это снижает общие затраты на техобслуживание благодаря уменьшению необходимости очистки и замены.

Конструкция гидротрансформатора и моста с коробкой передач обеспечивает превосходное тяговое усилие и малый радиус разворота

Система привода

Система привода

Конструкция гидротрансформатора и моста с коробкой передач обеспечивает передаточное отношение 164 к 1 для превосходной тяговой мощности и мощности толкания. Ремень гидротрансформатора постоянно находится в зацеплении, что значительно снижает вероятность износа ремня. Долговечный мост с коробкой передач Kanzaki с блокировкой дифференциала обеспечивает повышенное тяговое усилие и высокую надежность.

Конструкция заднего дифференциала позволяет при использовании модели 1200A выполнять разворот с малым радиусом 305 мм, что обеспечивает превосходную маневренность и высокую производительность. Скорости изменяются в прямом и обратном направлении от 0 км/ч до 19,8 км/ч, обеспечивая превосходное качество разравнивания при уменьшении скорости относительно земли с сохранением высокой скорости перемещения от бункера к бункеру.

Kanzaki является зарегистрированным в США товарным знаком компании Kanzaki Kokyukoki Manufacturing Company.

Шины высокой проходимости с низким давлением на грунт снижают уплотнение почвы

Шипованная шина

Шипованная шина

Шины высокой проходимости накачиваются до низкого давления 41,4 кПа для снижения уплотнения почвы. Предлагаются два протектора шин:

  • Шипованный — для увеличения тягового усилия в бункерах, с двухслойной структурой.
  • Для дерна — для уменьшения следов на дерне, например, при прокалывании газонов. Этот протектор также превосходно подходит для работы на бейсбольных полях и имеет четырехслойную структуру.

В обоих вариантах имеются передняя шина 22,5×10-8 и две задние шины 25×12-9.

Колесная база 105,4 см обеспечивает хорошую устойчивость на крутых уклонах.

Конструкция рабочего места оператора обеспечивает комфортную и продуктивную работу

Платформа оператора

Платформа оператора

Рабочее место оператора для бункерных и полевых граблей 1200A было разработано с учетом комфорта и производительности. Большое рулевое колесо диаметром 35,6 см с передаточным числом 8,3 к 1 обеспечивает простое и быстро реагирующее управление. Регулируемое сиденье с высокой спинкой и пружинной подушкой снижает утомляемость оператора. Широкие подножки обеспечивают удобную поддержку ног операторов разного роста.

Все органы управления для культивирования и работы с передним отвалом удобно расположены справа от оператора. Конструкция механических соединений позволяет легко управлять всем оборудованием. Электрическая система подъема/опускания для устанавливаемого сзади оборудования обеспечивает легкий подъем и опускание. Переключатель находится на приборной панели для максимальной простоты использования.

Удобное расположение всех приборов и органов управления на передней приборной панели для простоты использования

Приборы и органы управления

Приборы и органы управления

Все приборы и органы управления находятся на передней приборной панели для простоты использования и превосходного обзора. К ним относятся:

  • Счетчик моточасов для отслеживания межсервисных интервалов
  • Индикатор напряжения для контроля необходимой зарядки цепи питания 12 В
  • Замок зажигания с правой стороны консоли для обеспечения быстрого и легкого запуска
  • Легкодоступный дополнительный переключатель переднего освещения, установленный с левой стороны
  • Управление воздушной заслонкой на левой стороне консоли для облегчения холодного запуска
  • Удобный доступ к переключателю подъема и опускания заднего оборудования, расположенному на правой стороне приборной панели

Простые в использовании ножные органы управления обеспечивают эффективную эксплуатацию

Ножное управление передним и задним ходом

Ножное управление передним и задним ходом

Конструкция ножных органов управления 1200A повышает производительность благодаря удобству управления. Чтобы переключаться с прямого на обратный ход, на левой стороне рабочей площадки расположена удобная система педалей, с помощью которой можно быстро и легко управлять касанием носка ноги.

Чтобы выбрать переднюю передачу, просто надавите на переднюю часть педали вперед. Чтобы переключиться на обратный ход, надавите на заднюю часть ножной педали назад. Для трогания требуется нейтральное положение, которое можно легко найти с помощью стержня, приваренного к рабочей площадке.

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

С левой стороны также находится рычаг для блокировки дифференциала. Просто нажмите на него пяткой левой ноги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку дифференциала следует активировать только при полной остановке оборудования, либо возможно повреждение моста с коробкой передач.

Ножное управление тормозом и дроссельной заслонкой

Ножное управление тормозом и дроссельной заслонкой

Включение тормоза находится на правой стороне рабочей площадки. Дисковый тормоз моста с коробкой передач, приводимый в действие ногой, обеспечивает быстрые и контролируемые остановки. Чтобы активировать стояночный тормоз, просто нажмите на педаль тормоза и задействуйте фиксирующий рычаг. Чтобы деактивировать стояночный тормоз, просто отключите фиксирующий рычаг, нажав вперед правой ногой или носком ноги.

Также с правой стороны платформы оператора находится педаль управления дросельной заслонкой. Для перемещения модели 1200A просто выберите направление движения с левой стороны, отключите стояночный тормоз и нажмите педаль управления дроссельной заслонкой. Чем сильнее нажата педаль, тем выше будет скорость движения. Максимальная скорость — 19,8 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ. Разгон двигателя или невозможность затормозить до полной остановки перед переключением с прямого на обратный ход и наоборот приведут к ударам шестерен и повреждению машины.